четверг, 11 апреля 2019 г.

Иван Белецкий официально получил политическое убежище в Украине


Официальное заявление Ивана Белецкого от 11 апреля 2019 г.:



Украина официально предоставила мне убежище в полном объёме, все документы получены на руки. На данный момент имею все права гражданина Украины, кроме права избираться в представительные органы государственной власти. Через три года имею право получить гражданство Украины. Процедура получения статуса беженца длилась чуть более 11 месяцев, с марта 2018 г. по февраль 2019 г., а в течении марта 2019 г. происходило  изготовление документов. 11 месяцев – это достаточно быстро по сравнению с аналогичными случаями. Официальные власти Украины сочли все уголовные и административные преследования со стороны РФ политически мотивированными и связанными с моей оппозиционной деятельностью, которая была направлена на отстаивание демократических ценностей в РФ. На протяжении всего времени пребывания в Украине неоднократно проверялся со стороны СБУ. Украина не имеет права выдать меня по запросу РФ, а также все участники ООН не имеют права меня выдать на территорию РФ. Украина берет обязательства по моей международной защите в полном объеме.

Организации, признавшие меня политически преследуемым со стороны РФ:
Государственная миграционная служба Украины.
Организация Объединённых Наций (ООН).
Hebrew Immigrant Aid Society (HIAS), партнер ООН.
Правозащитный центр «Мемориал».
Благотворительный фонд «Право на защиту» партнер ООН.
Благотворительный фонд «Рокада» партнер ООН.

Попытки спецслужб РФ и заинтригованных лиц из РФ меня нелегально депортировать в РФ, либо дискредитировать перед государственными органами Украины для прекращения процедуры получения статуса беженца и последующей депортации:
4 ноября 2017 г. Задержание моих членов семьи на территории РФ, после чего, в этот же день, агентура среди эмигрантов в Украине, настойчиво предлагала мне поехать с ними на территории РФ на их машине «спасть семью». Пользуясь стрессовой ситуацией, была попытка уговорить меня вернуться в РФ, где я был бы арестован.
Март 2018 г. Попытка выманить меня на встречу в Белоруссии с бывшими «соратниками», которые уже были завербованы ФСБ.
Май-июль 2018 г. Наружное наблюдение за мной со стороны неизвестных лиц, после чего появилась информация, что слежка организована людьми, которые хотят нелегально вывезти меня в ЛНР и передать спецслужбам РФ.
Декабрь 2018 г. Наружное наблюдение за мной и попытка подкинуть наркотические вещества в мой автомобиль со стороны группы неизвестных лиц. Мои юристы для моей защиты попытались возбудить уголовное дело по статье 182, Нарушение неприкосновенности частной жизни
Январь 2019 г. Группа неизвестных подбросила посылку с отрезанной головой свиньи и с угрозами убийства на мое имя в гостиницу Крещатик в центре Киева, где я находился. Официально возбужденно уголовное дело по статье 129, Угроза убийством, которое совмещено с делом за декабрь 2018 г. по статье 182, связанное с наружным наблюдением.
Март 2019 г. Попытка возбудить против меня уголовное дело через лжесвидетелей.
2017-2019 гг. масса видеороликов, статей в официальных и неофициальных СМИ по моей дискредитации со стороны РФ, которые посылались, как в СБУ, так и в Миграционную службу Украины для оказания воздействия на официальные органы власти Украины.

#иван_белецкий #оппозиция #убежище #эмиграция #украина

Комментариев нет:

Отправить комментарий