воскресенье, 14 апреля 2019 г.

Заявление Ивана Белецкого от 13 апреля 2019 г. о новой провокации со стороны спецслужб РФ, Москва-Краснодар


Заявление Ивана Белецкого от 13 апреля 2019 г. о новой провокации со стороны спецслужб РФ, Москва-Краснодар https://youtu.be/GosSNejLz28



Иван Белецкий:
Если мне в ближайшем будущем подбросят наркотики или другие запрещенные вещества для возбуждения уголовного дела на территории Украины или будет возбужденно уголовное дело в отношении меня с помощью лжесвидетелей по криминальным статьям, в т.ч. хулиганство и мошенничество, то это является спланированной акцией спецслужб РФ на территории Украины с использованием своей агентуры. У меня есть объективная информация, которая указывает на то, что если РФ не смогла меня вернуть и посадить у себя, то спецслужбы РФ приложат усилия, чтобы посадить маня по криминальным статьям уже на территории Украины для дискредитации политической воли официальных властей Украины и для моей личной дискредитации в глазах международного сообщества.

Оригинал прямого эфира от 13 апреля 2019 г. https://youtu.be/2Kivr1a0qk0

#иван_белецкий #оппозиция #фсб #гру #провокация

Комментариев нет:

Отправить комментарий