пятница, 1 декабря 2017 г.

Алексей Навальный высказался по поводу 5.11.2017. Навальный поддерживает Мальцева



Иван Белецкий:
Алексей Навальный высказался по поводу 5.11.2017. Навальный поддерживает Мальцева на право уличного протеста, поддерживает Мальцева, как оппозиционера. Навальный сравнивает акции, организованные им 26 марта, 12 июня с акцией 5.11.2017, читает что это Акция гражданского неповиновения. Навальный считает, что все арестованные члены Артподготовки – это однозначно политические заключенные и им необходимо оказать правовую помощь и помощь в СМИ. Сейчас это намного более громкое политическое дело, чем было «Болотное дело». 

 
В свою очередь, я сам считаю, что мы, все оппозиционеры боремся за новое демократическое общество, за восстановление конституционных прав граждан. Я, как представитель националистов, вижу возможность развития национализма в России, только в правом уклоне, которое подразумевает демократические ценности, защиту конституции, свободные выборы, сохранение частной собственности и рыночной экономики, не приемлю тоталитарный режим, но уделяю особое внимание защите интересов коренного населения и сохранению культурно-этнической составляющей этого населения. Я и Партия Националистов солидарны с Новыми правыми Европы и США, цивилизованные правые придерживающиеся демократических ценностей и национализма с человеческим лицом. Я считаю Путинский режим в РФ нелегитимным и антиконституционным, который фактический является полностью криминализированным и нарушающим международное право. И как правильно заметил Алексей Навальный, все видные оппозиционеры в РФ искусственно делаются преступниками, на данный момент, как пример: Иван Белецкий радикал-экстремист, Вячеслав Мальцев террорист, Алексей Навальный мошенник. Но фактически мы являемся людьми, которые отстаивают демократические ценности на территории РФ, придерживаемся норм международного права и пытаемся восстановить конституционный порядок на территории Российской Федерации, и как показывает практика, осуществить это в России можно, только кардиналами мерами, т.к. в РФ не соблюдутся нормы международного права. И это не пустые слова, лично я нахожу на данный момент под защитой ООН и мне оказывается с их стороны юридическая помощь, т.к. я подпадаю под критерии политически преследуемого на территории РФ, имею заключение комиссии, а также соответствующие документы, выданные мне. В дополнение к этому, я имею заключения международных влиятельных правозащитный организация, в которых сказано, что я преследуюсь на территории РФ по политическим мотивам. Поэтому я полностью солидарен с Алексеем Навальным и Вячеслов Мальцевым в деле восстановления легитимной, демократической власти на территории России.

Сопредседатель Партии Националистов – Иван Белецкий





Комментариев нет:

Отправить комментарий