среда, 20 ноября 2019 г.

Иван Белецкий гражданин Украины. Іван Белецький громадянин України


Официальное заявление от Ивана Белецкого от 21 ноября 2019 г.



Я получил гражданство Украины согласно официальному решению ЦМУ Государственной миграционной службы Украины г. Киева и Киевской области, которое было вынесено в конце сентября 2019 г. на основании Закона Украины «О гражданство Украины», части 1, статьи 8  «Получение гражданства Украины по территориальному происхождению», как этнический украинец. В течении октября и ноября 2019 г. я получал все сопутствующие документы гражданина Украины, сейчас делаю официальное заявление, что я гражданин Украины и имею паспорт нового образца – ID карту. В февраль 2019 г. я получил статус беженца в Украине, через несколько месяцев собрав все необходимые документы я подал на гражданство Украины.
Также Министерство образование и науки Украины выдало мне Свидетельство «О признании в Украине иностранного документа об образовании», где мой диплом Российской академии адвокатуры и нотариата о высшем образовании признан эквивалентным согласно системе образования Украины, согласно Свидетельству: специальность юриспруденция, квалификация юрист, образовательный уровень второй магистерский, степень высшего образования магистр, что дает право на территории Украины на работу юристом, продолжение обучения, также планирую получать статус адвоката, так как имею опыт работы в адвокатуре четыре года.


Офіційна заява від Івана Белецького від 21 листопада 2019 р.

Я отримав громадянство України відповідно до офіційного рішення ЦМУ Державної міграційної служби України м. Києва та Київської області, яке було винесено в кінці вересня 2019 р. на підставі Закону України «Про громадянство України», частини 1, статті 8 «Набуття громадянства України за територіальним походженням», як етнічний українець. Протягом жовтня та листопада 2019 р. я отримував всі супутні документи громадянина України, зараз роблю офіційну заяву, що я громадянин України і маю паспорт нового зразка – ID картку. У лютий 2019 р. я отримав статус біженця в Україні, через кілька місяців зібравши всі необхідні документи я подав на громадянство України.
Також Міністерство освіти і науки України видало мені Свідоцтво «Про визнання в Україні іноземного документа про освіту», де мій диплом Російської академії адвокатури та нотаріату про вищу освіту визнаний еквівалентним відповідно до системи освіти України, відповідно до Свідоцтва: спеціальність юриспруденція, кваліфікація юрист, освітній рівень другої магістерський, ступінь вищої освіти магістр, що дає право на території України працювати правником, продовження навчання, також планую отримувати статус адвоката, тому що маю досвід праці в адвокатурі чотири роки.

#иван_белецкий #гражданин_украины #іван_белецький #громадянин_україни

Комментариев нет:

Отправить комментарий