пятница, 17 июля 2020 г.

Иван Белецкий на Навальный LIVE


«Руководитель националистов Иван Белецкий: «Те националисты, которые не подконтрольны режиму, которые не признали ДНР-ы и ЛНР-ы, подверглись репрессиям. ФСБ зачищает поле для подконтрольных националистических структур». #БудетХуже http://youtu.be/4leZvDyfHnc»

Выступал я в 2018 г. на Навальный Live, тогда силовики РФ развернули против меня полномасштабную охоту и вскоре заочно арестовали, и объявили в международный розыск, в передаче у Навального я подробно про это рассказывал. С тех пор ситуация, как я и предсказывал, скатилась в полные «сталинские репрессии», «железный занавес» опускается всё ниже, активная оппозиция, которая предлагала реальные действия, либо посажена либо в эмиграции, Путин перешел в новое наступление на Украину, реваншисты тут развернули активно свою деятельность пока США трясет от предстоящих выборов президента. ОРЛДО они же ЛНР И ДНР (за отказ в поддержке которых мы получили ФСБшные репрессии), также существуют и ведут свою подрывную деятельность, боевые действия продолжаются. Опыт российской оппозиции говорит о том, что было сделано Путиным с оппозиций в России будет делаться и в Украине, по тому же сценарию. Но Хабаровск, наличие активной российской оппозиции за рубежом, новые попытки создания политических структур в России, освобождение из колоний многих наших сторонников, получение убежища нашими соратниками по всей Европе, создание в Европе общественных организаций вселяют в нас надежду. Многие мне предрекали, что мой путь и закончится в 2017 г. Но нет, уже середина 2020 г., а сил я чувствую больше, чем даже в 2017 г. А те, кто сеет постоянно слезные настроения, то у них самих нет будущего, даже если России и изменится, то они сами будут в будущем не нужны, кто сеял упаднический дух и дух пораженцев, так и останутся в истории, как «сбитые летчики» и пораженцы. Борьба продолжается, грядет смена исторических эпох.

#иван_белецкий #навальный

Комментариев нет:

Отправить комментарий