среда, 25 декабря 2019 г.

Иван Белецкий. Форум Гражданская Солидарность. 21 декабря 2019

Иван Белецкий. Форум Гражданская Солидарность. 21 декабря 2019 https://youtu.be/dcu3oAXGyqU
Иван Белецкий. Запись выступления для Форума Гражданская Солидарность https://youtu.be/L5IqqhSbTlk


Выступление Ивана Белецкого на Форуме Гражданская солидарность 21 декабря 2019 г.:
«Иван Белецкий, всех приветствую на Форуме «Гражданская Солидарность», я являюсь главой правления Института Национальной Политики, хочу информационно оказать вам поддержку и поделиться своим мнением о том, что я думаю по поводу термина «Гражданская солидарность». Для меня «Гражданская солидарность» в первую очередь это консолидация гражданских сил, общественных движений, политических сил, того же социального протеста. Но любая консолидация может строиться только на единых идеях и в данном случае я вижу ни то что нас разделяет, а то что нас объединяет, а объединяет нас взгляд в цивилизацию, взгляд в Россию будущего, цивилизованную Россию, с некими демократическими работоспособными институтами, то есть стремление к свободе, стремление к простым человеческим ценностям, к правам и свободам человека, я думаю это то, что нас может объединить и на данный момент и объединяет. Нам необходимо проторить дорогу в будущее, дорогу в цивилизацию, прорубить окно в цивилизацию для России.
В этой политической ситуации большинство движений подвергаются «репрессиям», про меня тоже можно сказать, что я так сказать «репрессирован» и в этой ситуации очень важна правозащитная деятельность и я вас призываю изучать правозащитное дело и консолидироваться с правозащитными организациями, я в свою очередь получил поддержку ряда международных правозащитных организаций и это мне помогло получить статус в Украине. Поэтому юридическим вопросом Институт Национальной Политики занимается профессионально. И мы будем помогать нашим друзьям в России и доводить все обжалования до Европейского суда по правам человека. Всем рекомендую всегда заниматься обжалованиями и в рамках международного права дальше выстраивать свою защиту.
На счет консолидации политических сил, то она возможна и продвигается на уровне правых идеологий, к которым традиционно причисляют: консерватизм, либерализм, национал-демократию, прямую демократию, традиционализм, здесь есть схожесть в идеологических концепциях. Но для глобального изменения ситуации потребуются все политические силы, которые стремятся к этому изменению.»

#форум #гражданская_солидарность #валерий_соловей #марк_фейгин #владимир_залищак #владимир_бурмистров #дмитрий_голиков #дмитрий_михайлов #выборы #иван_белецкий #правозащита

Комментариев нет:

Отправить комментарий