понедельник, 11 сентября 2017 г.

Попросили прокомментировать статью КНС про меня

Попросили прокомментировать статью КНС про меня, написанную Басмановым, хотя он всё-таки испугался поставить свою подпись под статьей. Я заблокирован везде у КНС, так что пришлось заходить с других аккаунтов. Почитал, комментировать особо нечего, обычная дешевая чернуха, уровня Васи Крюкова в которого Басманов уже превратился, уровня «желтой прессы», РЕН-ТВ однозначно сценарий пишет лучше.

Другой вопрос, что это себе позволил руководитель организации, тем самым опустил себя и членов своей организации ниже плинтуса. По любому пункту готов спросить, смотря глаза в глаза, даю двое суток, чтобы Басманов вышел со мной на видео дебаты, либо личная встреча со мной, либо моим представителем в Европе. В случае отказа, не буду больше считать Басманова мужчиной, да и вообще человеком представляющем хоть какую-то ценность для национализма России. Плюс за слова, сказанные им заграницей, будут отвечать люди из КНС на местах, ну это их проблема.

Напомню, всем НЕлюбителям Белецкого и Партии Националистов, вы можете сформировать кружек моих недоброжелателей, выдать друг другу удостоверения «нелюбителей» и заниматься любыми извращениями тайно, но когда вы пытаетесь играться в публичную политику, то ваши действия несут сумятицу в головах людей и раскол движении, это на руку ФСБ, плюс Басманов заключил союз с курируемы проектом Автономные НС Москвы, который работал всегда на раскол движения, тем сам Басманов расписался в сотрудничестве с режимом. Зачем он это сделал, я убежден, что дело в меркантильной выгоде, т.к. ни в какие революции Басманов не верит и в смену власти в РФ тоже, пока всех сажают он решил просто поднять себе личную популярность устроив серию интриг и провокаций, возможно еще повлияло, что его брат находится в тюрьме, как заложник.  Создал фейковый оргкомитет, дождавшись пока репрессируют Дёмушкина и Белецкого и хочет там Марши делать, лидировать и не слезать с телеэкранов. Но есть статистика, которая показывает, что ни Басманов, ни КНС, ни организации, связанные с ними, не имеют реального опыта проведения акций как санкционированных, так и несанкционированных, не имеют опыта общения со СМИ, не имеют опыта организации протестной деятельности, главное не имеют опыта противоборства мэрии и департаменту региональной безопасности, они не провели ни одной акции, практически никого ни разу не задерживали, а главное у них нет почти региональных отделений, нету и союзников серьёзных. Сам Басманов вообще никакого опыта не имеет, т.к. более 8 лет живет за границей и вообще не знает, что происходит в протесте и организаций акций изнутри. Для сравнения, Партия Националистов имеет реальный опыт организаций многотысячных мероприятие, как санкционированных, так и несанкционированных, напомню, что в Москве последний год вообще ничего не согласовали, а Русский Марш согласовали, потому, что я лично пообещал, что выведем тысячи людей на несанкционированный марш к Кремлю, прям во время открытия памятника Владимира, где был и Путин, и мы были нацелены идти, но за два дня до 4 ноября власти согласовали Марш, испугавшись беспорядков.

Далее я организовывал Народные Сходы, где были столкновения с полицией, после чего на меня возбуждали дела, преследовали, сажали в камеру, били, выламывали дверь в квартиру, забирали имущество, по мне работал опер группа офицеров ФСБ, ФСО, ЦПЭ, высалили людей для нападений, угрожали и т.д. Ну а я дальше организовывал, и только после того, как на всех основных лидеров позаводили уголовные дела, я ушел в подполье.

Так, вот мне просто смешно, когда какие-то дружки-пирожки пишут, что они организовывают, какие-то фейки. Это люди, которых не было вообще в протесте, а сам Басманов прохлаждался 8 лет в тепленьком месте и вообще ничего организовать не может, кроме интернета склок. Это пир во время чумы, дилетантов и мародеров, которые повылазили, обрадовавшись тем, что всех пересажали. Странно, почему-то они уверены, что их не посадят, но я могу уверить, что никакие дружбанские отношения с кураторами не уберегают, и также все сидят, просто потом на зоне кураторы вас никуда не отпустят и будете ручными стукачками. Вспомните Горячева, орал «Крым наш» и получил пожизненное лишение свободы.

Дружки-пирожки хотят сделать заявку на лидерство и оспорить чьё-то лидерство и наивно думают, что за это ничего не будет, что протест — это халява, домашние революционеры пошли захватывать мир. Басманов последние 8 лет вообще никакого отношение к Русскому Маршу не имел, ну кроме как репостов картинок марша в ВКонтакте.

Ну а за развязывания склок, за сотрудничество и за дешевую клевету порочащую честь уважаемых соратников, разного рода субъекты, должны будут ответить по законам военного времени.


Предыдущая глава «Москвы кураторской»: https://vk.com/partiyanatsionalistov?w=wall-38231855_24559

Комментариев нет:

Отправить комментарий